SCHAEFFLER приглашает на виртуальный стенд на выставке Автомеханика Франкфурт 2021


Пресс-релиз

Автомеханика DIGITAL PLUS 2021

Schaeffler делает ставку на перспективные технологии, инновационные ремонтные решения и услуги

Выставка Automechanika Frankfurt впервые будет проходить 14 по 16 сентября 2021 года в новом формате «Digital Plus», предлагая возможность компаниям проводить презентации в режиме онлайн и общаться в сети. Это единственный формат глобального значения, который предоставит лучшую возможность для взаимного обмена.

Бесплатная регистрация по ссылке:
https://events.schaeffler-fairs.de/visitor/automechanika-digital-plus/room/01/location/01


Москва, Россия | 10 сентября 2021 г. | Как давний партнер Messe Frankfurt, мы будем рады представить нашим партнерам наш виртуальный выставочный стенд и ответить на ключевые вопросы, касающиеся рынка запчастей для автомобилей будущего.

На данной выставке Schaeffler сделает ставку на перспективные технологии, инновационные ремонтные решения и услуги, которые помогут гаражам в их повседневной работе в периоды возрастающей сложности.

Рынок автозапчастей переживает период радикальных изменений

Мега тенденции цифровизации и электронной мобильности давно вошли в автомобильную промышленность. Транспортные средства и запчасти становятся все более сложными, а автосервис как таковой не меняется. На выставке Automechanika Digital Plus, компания Schaeffler, как ведущий мировой поставщик для автомобильного и промышленного секторов, ответит на ключевые вопросы о вторичном рынке автомобилей будущего: «Какое влияние окажут технологические изменения? Есть ли на вторичном рынке бизнес будущего? И как могут гаражи и дальше делать ремонт профессионально, выгодно и качественно?»

На своем виртуальном выставочном стенде компания представит себя, как поставщика и партнера, который использует новые технологии для создания деловых возможностей для дистрибьюторов и мастерских.

«Мы ориентируемся на потребности наших клиентов в прибыльных и перспективных ремонтных решениях. Более того, с нами, как партнером, автосервисы будут оборудованы для предоставления профессиональных и прибыльных услуг в будущем. Посредством нашей виртуальной выставки-ярмарки мы намерены доказать, что новые средства массовой информации предлагают рынку автозапчастей отличные возможности для взаимодействия с нашими клиентами. Мы выигрываем от того, что делимся своим цифровым опытом с дистрибьюторами и автосервисами», - говорит Йенс Шулер, президент GKAM по глобальным продажам и маркетингу Schaeffler Automotive Aftermarket.

Ориентированный на рынок и высоко инновационный

В рамках своей цифровой выставки Schaeffler сфокусируется на двух аспектах: «ориентирование на рынок» и «ориентирование на будущее».

Ориентация на рынок означает определение потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений, от нашего ассортимента деталей шасси марки FAG и комплектов INA FEAD для двигателей внутреннего сгорания и гибридных систем до наших решений для ремонта трансмиссии LuK.

Schaeffler считает себя пионером во времена фундаментальных изменений в отрасли. Наш бизнес всегда был направлен на привлечение новых технологий на рынок автозапчастей. На Automechanika DIGITAL PLUS мы покажем, что как группа мы уже работаем над решениями завтрашнего дня в виде продуктов и услуг. Сегодня мы не только предлагаем правильные продукты для наших клиентов, но и хорошо вооружены, чтобы справиться с технологическим сдвигом в сторону электрической мобильности», - продолжает Йенс Шулер.

Индивидуальная удаленная поддержка

Schaeffler также демонстрирует свою «Удаленную поддержку» - решение, которое в случае технических запросов подключает автосервисы к сервису Schaeffler REPXPERT в режиме реального времени через смартфоны или планшеты. Система удаленной поддержки передает в REPXPERT живое изображение из мастерских. Это позволяет задавать вопросы, например, о процессах ремонта, чтобы получить пошаговый ответ прямо на автомобиле.

На стенде Schaeffler в павильоне 3 во Франкфурте будет установлен двигатель, на котором посетители могут самостоятельно заменить натяжитель ремня с помощью удаленной поддержки со стороны службы Schaeffler REPXPERT.

«Благодаря этой технологии мы запускаем решение, которое позволяет нам в режиме реального времени оказывать конкретную помощь в гараже при решении сложных вопросов, возникающих во время обслуживания автомобиля», - поясняет Йенс Шулер.

В преддверии сентябрьской выставки Schaeffler разместит на своем веб-сайте https://aftermarket.schaeffler.ru/ru специальную тему «Гараж завтрашнего дня». Теперь на сайте будут регулярно появляться новые истории и интервью с отраслевыми экспертами, специалистами из мастерских и специалистами технической службы.



Акцент на нашем «рыночно-ориентированном» подходе показывает, как наш портфель продуктов и услуг специально нацелен на удовлетворение потребностей дистрибьюторов и автосервисов и предложение индивидуальных решений.


В своем виртуальном выставочном зале компания представит революционные технологии, которые открывают путь к устойчивому успеху дистрибьюторов и автосервисов.


Schaeffler представит новое поколение автосервисов: «Удаленная поддержка», приложение в реальном времени для быстрого и эффективного ремонта существующих и будущих автомобильных технологий.

Фотографии: Schaeffler


О компании Schaeffler
Schaeffler Group – является первопроходцами в движении. Как ведущий мировой поставщик для автомобильной и промышленной отраслей, Schaeffler Group продвигает новаторские изобретения и разработки в области движения и мобильности уже более 70 лет. Благодаря инновационным технологиям, продуктам и услугам в области приводов с сокращением выбросов CO₂, электрической мобильности, Индустрии 4.0, цифровизации и возобновляемых источников энергии компания является надежным партнером в деле повышения эффективности, интеллектуальности и устойчивости движения и мобильности. Технологическая компания производит высокоточные компоненты и системы для силовых агрегатов и шасси, а также решения для подшипников качения и скольжения для большого числа промышленных применений.